Previous Entry Share Next Entry
Строгость российских законов подчеркивается их идиотизмом.
главный
maikl_never
Сижу, ретуширую для журнала фотографии Шукшина. Убираю (внимание!!!) папиросы изо рта Шукшина и его друзей!
Курить низзя! Даже Шукшину.
00_Шукшин

  • 1
Да уж, редкостно дебильные лица получились.

Дебильные выражения лиц. А сами лица как раз породистые

Ну да, именно.

Такие подозрительные кривые лица.

Раньше были рожи с сигами, теперь просто тупо перекошенные рожи

Крайний правый, имхо, теперь вообще идиотом смотрится.1

Подожди еще пару лет - придется и баян из рук убирать.

а это не может попадать под какие-нибудь статьи типа "подлог" или "предоставление заведомо неверных данных"?..))))

Теоретически автор фото мог бы залупиться и сказать, что курево - часть художественного образа

хорошо не просят на леденцы на палочках заменить

Зачем ты это делаешь?

Ты удивишься, но мне надо питаться, одеваться, платить за квартиру. И кормить еще 3 чел семьи

Ага. Разворачиваю вопрос.
Какой именно из российских законов обязывает тебя заниматься ретушированием этой фотографии подобным образом?

Негласный закон, по которому начальник имеет право давать мне любые указания. Дабы анус его был надежно прикрыт фотошопом

Ага.
То есть, не "идиотизм российских законов", а "трусливая жопа идиота-начальника". Искренне сочувствую.

Я поспорил было. Но там еще есть указивки он головного офиса. С ними вообще не поспоришь

Не.
Нафига оно тебе, с пониманием. Тебе зарплату платят не за то, чтобы ты умничал.
Я в аналогичной ситуации тоже даю имеющуюся у меня информацию - а потом говорю "тьфу" и делаю как велят. ибо "зарплату платят не за то".
Меня смутила исключительно отсылка к закону с твоей стороны. В законе прямо противоположное прописано. Плюс, "есличо" - за ретушь авторской фотографии в самом деле можно огрести.
Я бы, наверное, просто искал другую фотографию.

Дурацкий закон был первоисточником. Поэтому он и дурацкий

Так нету в законе ничего настолько дурацкого.

Воот!
И я об том же.

Вот тоже интересно зачем.
Подозреваю - "перегибы на местах".

К чему я и клоню.

А разве можно фотошопить реальные фотографии?
А как тогда передавать дух времени и реалии того времени?
Так тогда и нигры в Америке - где, кстати фото до 60-х годов? - должны свободно заходить в магазины для белых и отовариваться?

Там в заголовке поста было слово "идиотизм". Идиотам все можно

Ну, под идиотами работать - не значит же тоже идиотничать.

А вот те парни, что сидят на балке на высоте без соблюдения ПТБ (известная фотография) - их следует посадить задницами на пляж - если вдруг какой областной газетенке придет в голову опубликовать то фото.



500 тыс руб будет стоить, если идиоты что-сделают не так. Штраф за излишнее умниченье
П

выражения лиц такие, что и без сигареты понятно - курят. а начальник ваш - дебил

Осторожно! Он читает мой журнал.
Он не дебил совсем, просто помнит все указивки управляющей компании.

Ну это - шеф извиняй за дебила)
Тока законы надо внимательней читать

в нашей конторе лучше перебздеть

Шукшин и его друзья не могли курить!!!

  • 1
?

Log in